понедельник, 13 июля 2015 г.

Привет всем!

 Привет всем! Рада гостям своего блога!

Меня зовут Алия, мне 32 года, я мама 3 детей. С детства люблю творчество! Моя мама научила меня шить, вышивать, вязать, плести бисером и многому другому... А папина богатая фантазия, творческий подход и хороший вкус также не прошли даром. 

Почти 4 года я вполне успешно занималась мыловарением, но постепенно начала понимать , что мне чего-то не хватает... я поняла, что нет радости творчества... и решив просто развеяться , сходила на мастер класс по скрапбукингу... Это было весной прошлого года, с тех пор скрапбукинг не дает мне покоя!.. Этот мир красоты увлек меня и, наконец, я обрела радость от самого процесса создания. Видя, как девочки общаются в блогах , также появилось желание создать свой блог, где хочу делиться с вами своим творчеством! Буду рада вас здесь видеть!




4 комментария:

  1. Рада,наконец-то увидеть тебя в блого мире! Буду заходить с удовольствием к тебе в гости.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ассаляму алейкум! :) спасибо! Будем дружить!

      Удалить
  2. Привееет!!! Рада тебя видеть!

    ОтветитьУдалить